Цели:
1.1. Формирование осознанного представления об информатике и технологии обучающимися, посредством овладения навыками самостоятельного решения поставленных задач в условиях командного взаимодействия;
1.2. Развитие умений ориентирования в информации, осуществление сложного аргументированного выбора, а также развитие навыков публичного выступления;
1.3. Расширение знаний обучающихся по информатике и технологии.
2. Задачи:
2.1. Поддержка творческой активности учащихся при обучении;
2.2. Развитие организаторских способностей, умения работать в команде;
2.3. Формирование условий для проявления и развития индивидуальных способностей, активной жизненной позиции.
3. Участники и организаторы конкурса:
3.1. В Инженерном Квесте принимают участие команды из учебных корпусов
№ 1, 2, 3, 4, 5;
3.2. Команда состоит из 5 человек учащихся 6-7 классов ГБОУ Школа «Свиблово»;
3.3. Организаторами конкурса являются учителя 4 корпуса в лице Смирнова Г.А. и Шиленкова А.Ю., а также обучающиеся 8-х классов учебного корпуса №4;
3.4. Организаторы в лице обучающихся 8-х классов учебного корпуса №4 встречают прибывающие команды, направляют в ходе квеста, отвечают за подсчет баллов на станциях и подводят окончательные итоги.
4. Сроки проведения квеста
Квест проводится 25.04.2023 с 16:00 по адресу: г. Москва, Тенистый проезд 8 стр.1;
Регистрация команд начинается в 15:30.
5. Условия участия
5.1. Участники Квеста проходят инструктаж до начала игры. На каждом этапе команда должна быть в полном составе. На каждой станции команды должны находиться не более 10 минут, отвечая на поставленные вопросы или выполняя задания. Не допускается замена участников во время игры;
5.2. Ответ на станциях принимается от капитана команды(спикера);
5.3. Учебным корпусам необходимо прислать заявку на участие команды на электронную почту Tag-z@mail.ru до 24.04.2023;
5.4. Форма заявки в Приложении 1.
6. Правила квеста.
Описание станций квеста:
6.1. На станции “Робототехника” участникам предстоит выполнить задания на языке программирования ТРИК (логическая задача) (максимальное количество баллов 12);
6.2. Станция “Логика” включает в себя комплекс задач по информатике на логическое мышление (формат задач “Взвешивание”, “Истина и ложь”, “Круги Эйлера”) (максимальное количество баллов 14);
6.3. Станция “Дешифровка” включает в себя решение кроссворда и разгадывание ребусов (максимальное количество баллов 15);
6.4. Станция “ Интернет ресурсы” - творческое задание, заключающееся в составлении логотипов браузеров на время (максимальное количество баллов 5);
6.5. На станции “IT” участникам предстоит выполнить задания формата “Выяви общие понятия” (максимальное количество баллов 10).
7. Итоги и награждение
7.1. Итоги Квеста подводятся по окончании выполнения заданий на 4-х станциях;
7.2. Победителем Квеста становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно и аргументированно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания и наберет наибольшее количество баллов;
7.3. Оценивание команд осуществляют координаторы на станциях;
7.3. Победители Квеста будут награждены грамотами и дипломами.
Приложение 1
Заявка на регистрацию команды:
№ |
ФИО участника |
Класс |
Корпус |
Телефон |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|