Анонс мероприятия «Инженерного квеста» для основного уровня образования в ГБОУ Школе «Свиблово» УК4 «Инженерный лицей» 17.04.2023

  1. Цели и задачи проведения Конкурса:

Цели:

1.1. Формирование осознанного представления об информатике и технологии обучающимися, посредством овладения навыками самостоятельного решения поставленных задач в условиях командного взаимодействия;

1.2. Развитие умений ориентирования в информации, осуществление сложного аргументированного выбора, а также развитие навыков публичного выступления;

1.3. Расширение знаний обучающихся по информатике и технологии.

2. Задачи:

2.1. Поддержка творческой активности учащихся при обучении;

2.2. Развитие организаторских способностей, умения работать в команде;

2.3. Формирование условий для проявления и развития индивидуальных способностей, активной жизненной позиции.

3. Участники и организаторы конкурса:

3.1. В Инженерном Квесте принимают участие команды из учебных корпусов

№ 1, 2, 3, 4, 5;

3.2. Команда состоит из 5 человек учащихся 6-7 классов ГБОУ Школа «Свиблово»;

3.3. Организаторами конкурса являются учителя 4 корпуса в лице Смирнова Г.А. и Шиленкова А.Ю., а также обучающиеся 8-х классов учебного корпуса №4;

3.4. Организаторы в лице обучающихся 8-х классов учебного корпуса №4 встречают прибывающие команды, направляют в ходе квеста, отвечают за подсчет баллов на станциях и подводят окончательные итоги.

4. Сроки проведения квеста

Квест проводится 25.04.2023 с 16:00 по адресу: г. Москва, Тенистый проезд 8 стр.1;

Регистрация команд начинается в 15:30.

5. Условия участия

5.1. Участники Квеста проходят инструктаж до начала игры. На каждом этапе команда должна быть в полном составе. На каждой станции команды должны находиться не более 10 минут, отвечая на поставленные вопросы или выполняя задания. Не допускается замена участников во время игры;

5.2. Ответ на станциях принимается от капитана команды(спикера);

5.3. Учебным корпусам необходимо прислать заявку на участие команды на электронную почту Tag-z@mail.ru до 24.04.2023;

5.4. Форма заявки в Приложении 1.

6. Правила квеста.

Описание станций квеста:

6.1. На станции “Робототехника” участникам предстоит выполнить задания на языке программирования ТРИК (логическая задача) (максимальное количество баллов 12);

6.2. Станция “Логика” включает в себя комплекс задач по информатике на логическое мышление (формат задач “Взвешивание”, “Истина и ложь”, “Круги Эйлера”) (максимальное количество баллов 14);

6.3. Станция “Дешифровка” включает в себя решение кроссворда и разгадывание ребусов (максимальное количество баллов 15);

6.4. Станция “ Интернет ресурсы” - творческое задание, заключающееся в составлении логотипов браузеров на время (максимальное количество баллов 5);

6.5. На станции “IT” участникам предстоит выполнить задания формата “Выяви общие понятия” (максимальное количество баллов 10).

7. Итоги и награждение

7.1. Итоги Квеста подводятся по окончании выполнения заданий на 4-х станциях;

7.2. Победителем Квеста становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно и аргументированно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания и наберет наибольшее количество баллов;

7.3. Оценивание команд осуществляют координаторы на станциях;

7.3. Победители Квеста будут награждены грамотами и дипломами.

Приложение 1

Заявка на регистрацию команды:

ФИО участника

Класс

Корпус

Телефон

1.

2.

3.

4.

5.