Модуль «Наблюдение и эксперимент»
Разобрали методику работы с загадками.
✔ Обсудили:
- Как организовать наблюдение за явлением
- Какие условия нужны для демонстрации
- Какие аналогичные загадки можно использовать
- Как провести эксперименты с тенями (приборы, методика фиксации результатов)
Модуль «Измерения и анализ»
Освоили практическую задачу по определению качества гречки через:
✔ Измерение размеров зерен
✔ Расчет среднего объема и массы
✔ Определение плотности и оценку соответствия стандартам
Модуль «Исследование»
Разобрали методику проведения экспериментов по равновесию:
✔ Как показать принципы равновесия на примере бутылок с разным уровнем воды
✔ Как подвести детей к пониманию распределения массы
✔ Какие аналогичные эксперименты можно предложить
Для всех модулей обсудили:
- Возрастные особенности подачи материала
- Возможные трудности учащихся
- Способы дифференциации заданий
В завершении занятия учителя поделились своими впечатлениями и обсудили, как полученные знания могут сделать уроки математики и окружающего мира, а также предстоящие курсы дополнительного образования более наглядными и интересными для детей.
В качестве домашнего задания всем предстоит собрать макет моста Да Винчи.
Спасибо нашим педагогам за активное участие и плодотворную работу!