Гурова Людмила Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: УК9

Преподаваемые дисциплины: В соответствии с ФОП ДО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Общетехнические дисциплины и труд с присвоением квалификации учителя (преподавателя).

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 24 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования "Все Вебинары.ру" - "Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования в деталях Комментарии; "Современные компьютерные технологии в начальной школе, дошкольной сфере образования"; Воспитатель дошкольной образовательной организации; "Индивидуальная образовательная программа воспитателя на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования", 2015

Московский институт открытого образования ГАОУ ВО - Образовательная деятельность дошкольников с использованием ИКТ в современной предметно-простр. среде ДОО, 2016

ООО "Столичный учебный центр" - Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС, 2018

НОУ ДПО "Институт новых технологий" - Создание предметно-образовательной среды полготовки к школе с использованием творческих программных сред, 2018

ООО «Столичный учебный центр» по программе «Учитель-дефектолог. Специальная педагогика и психология», 2019 год

ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора - Основы здорового питания для дошкольников, 2021

"Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования",- ГАОУ ДПО МЦКО, Москва, 2022г.

"Обеспечение профилактики детского травматизма в современной образовательной организации (с модулем "Ценности московского образования"),- ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Москва, 2022г.;

  "Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии",- АНО ДО "ЛингваНова", Екатеринбург, 2021г.;

  "Организация профилактической работы по предупреждению детского травматизма в образовательной организации",- ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Москва, 2022г.;

  "Организация деятельности дошкольников на основе образовательного комплекса "Моя Москва" в STEAM проектах",- ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Москва, 2022г.;

  "Развитие связной речи и детей дощкольного возраста (от 3-х до 7-и лет)",- ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Москва, 2022г.

"Основы безопасности и профилактики детского травматизма на занятиях физической культурой и спортом в образовательной организации ".-ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", Москва, 2022

"Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве",- ГАОУ ДПО МЦКО, Москва, 2023г.

«ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры», -ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, 2023г.;

«Современные технологии в педагогике: инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста», -АНО Центр правовой поддержки «Профзащита», Москва, 2023г.;

«Практика патриотического воспитания обучающихся во внеурочной деятельности современной школы», -ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», Москва,2023г.

"Основы обучения правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма", -ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", Москва, 2023г.;

"Создание и редактирование учебных объектов в цифровых форматах", -ГАОУ ДПО "Корпоративный университет", Москва, 2024г.

"Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса", -образовательная платформа "UCHI.RU, 2024г.

"Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности", -ООО "Учи.ру", Москва, 2025г.;


O себе:

Подготовка победителей районного конкурса детского художественного прикладного творчества «Экология глазами детей»;

метапредметная диагностика МЦКО пройдена на экспертный уровень.