Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: УК1
Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: 1.Туркменский государственный университет (город Ашгабат), 1993 г.; 2.Башкирский государственный педагогический университет (город Уфа), 2002 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1.Филолог; учитель русского языка и литературы; 2.Педагог-психолог.
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 31 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. Педагогический университет «Первое сентября» курсы «ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС», 2018 г. 2. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» курсы «Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», 2017 г. 3.НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» повышение квалификации по теме «Креативность как надпредметная компетентность – основное требование ФГОС», 2017 г. 4. НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» повышение квалификации по теме «Формирование метапредметных компетенций учащихся в современном образовании», 2016 г. 5.ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации», 2016 г. 6.АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» (город Киров) дополнительная профессиональная программа «Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС по предмету «Русский язык и литература», 2015 г. 7. «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2019 году», 2019г 8. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году. МЦКО 9 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. МЦКО 2021г. 10. «Психологические основы работы классного руководителя средней школы» Центр педагогического мастерства» 2021 "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования",- ГАОУ ДПО МЦКО, Москва, 2022г. «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», -МГПУ, Москва, 2022 ."Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" - ГАОУ ДПО МЦКО, Москва, 2023 (ежегодно). «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», - ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», Москва, 2022г. "Активный участник общероссийского семинара повышения квалификации учителей "Пушкин в школе-подходы к преподаванию", -Санкт-Петербургское Культурно-просветительское общество "Пушкинский проект", Санкт-Петербург, 2024г.
O себе:
О себе:
Диагностика МЦКО в формате ЕГЭ пройдена на экспертный уровень.
Грамота Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы (2023 г.)